Понедельник, 26.06.2017, 08:28

Гифки и анимашки

Главная » 2017 » Июнь » 8 » Баннерная реклама в интернете и ее эффективность
15:54
Баннерная реклама в интернете и ее эффективность

баннер в интернете

Любой коммерческой деятельности необходимо продвижение, либо попросту говоря - реклама. Реклама в сети интернет вполне может быть разных типов: медийная, контекстная, геоконтекстная, вирусная и т. д. В этой статье мы разберём подробно баннерную рекламу.


Баннер - это графическое изображение, текст или анимация, имеющее в своём коде гиперссылку, ведущую на внешнюю страницу рекламодателя. Сравнить его вы можете с рекламным блоком в газете. Баннерная реклама в интернете - один из наилучших способов привлечения посетителей на собственный сайт либо блог.


Баннеры имеют свою стандартизацию по внешнему виду и размерам. На сайте рекламные блоки могут находиться в шапке сайта, новостной ленте, внутри статей, и в боковых сайдбарах. Баннеры могут иметь внешний вид графического изображения форматов JPG или PNG, анимации формата GIF, а также сейчас пользуются популярностью медийные ролики, созданные методом Flash-анимации.

Размеры баннеров могут быть самыми разными. Самым популярным размером баннера является 468х60. Благодаря удачному размеру, данный размер удачно вписывается в шапку сайта. Помимо этих, используют размеры 125х125,120х90,120х60 и другие.


Помимо баннеров, которые располагаются в статическом месте на сайте, вполне могут быть всплывающие рекламные блоки. К этим баннерам пользователи относятся не всегда положительно, т. к. они закрывают часть рабочей области сайта, что создаёт дополнительные неудобства.

- Оплаченная реклама. Это вариант, когда рекламодатель платит деньги для размещения своего баннера на стороннем сайте.

- Обмен баннерами. В этом случае администраторы сайтов обмениваются баннерами для взаимного пиара.
Эффективность баннерной рекламы
Баннеры являются одним из наилучших способов привлечения пользователей на свой ресурс. Но совсем не всегда реклама срабатывает непосредственно так, как того хочет заказчик.

Факторы, которые оказывают влияние на количество переходов с рекламного блока и эффективность баннерной рекламы:

- Место расположения баннера. Реклама на главной странице сайта работает куда лучше, чем на второстепенных.

- Изображение и текст баннера. Цель баннера заинтересовать человека и побудить его кликнуть на него. Если изображение не интригует и не побуждает перейти по ссылке, тогда эффект от такого блока будет слабым, либо его и вообще не будет.

- Платформа размещения. Эффективность баннерной рекламы целиком и полностью зависит от того, насколько аудитория ресурса целевая. Скажем, реклама электроинструмента не будет успешной, если её расположить на ресурсе с детскими онлайн-играми.

Категория: Интернет | Просмотров: 51 | Добавил: motivators | Теги: gif баннер, баннер для сайта, Баннерная реклама в интернете | Рейтинг: 0.0/0
Поиск